Полезная информация » Прокурор разъясняет
Перейти к началу страницы  
Вернуться назад

Перейти в конец страницы
Перейти к началу страницы
Вернуться назад
Перейти в конец страницы
 
Муниципальный округ
Совет депутатов
Аппарат Совета депутатов
Призыв
Государственные полномочия г.Москвы
Полезная информация
Государственные полномочия, выполняемые до 01.01.2015
Архив

Поиск
Поиск по сайту:

Активный гражданин - Проект для тех, кому важно, что происходит в Москве.

Депутат Государственной Думы ФС РФ Анатолий Борисович Выборный

Наши депутаты в Московской городской Думе Депутат Московской городской Думы Гусева Людмила Ивановна Депутат Московской городской Думы Семенников Александр Григорьевич

Работа в России. Общероссийская база вакансий

Узнай свою задолженность по налогам через интернет Узнай свою задолженность по налогам через интернет Проверь наличие своих данных в Банке данных исполнительных производств Федеральной службы судебных приставов

Антитеррор

 
18.08.2017 Каковы особенности перерасчета коммунальных платежей при их предоставлении с перерывами?
   

Плата за коммунальные услуги при их предоставлении с перерывами, превышающими установленную продолжительность, должна быть уменьшена в порядке, установленном Правительством РФ (ч. 4 ст. 157 ЖК РФ; разд. IX Правил предоставления коммунальных услуг, утв. Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354).

Расчет платы за коммунальную услугу за расчетный период (которым является календарный месяц) должен быть уменьшен вплоть до полного освобождения потребителя от оплаты этой коммунальной услуги, если такая коммунальная услуга предоставлялась (п. п. 37, 98 Правил; Приложение N 1 к Правилам):

- с перерывами, превышающими установленную продолжительность;

- с перерывами для проведения ремонтных и профилактических работ в пределах установленной продолжительности перерывов.

В случае отсутствия коллективного (общедомового), индивидуального или общего (квартирного) прибора учета коммунального ресурса размер платы снижается на величину платы за объем непредоставленной коммунальной услуги (п. 99 Правил). При этом объем непредоставленной коммунальной услуги на общедомовые нужды в многоквартирном доме при отсутствии такого прибора учета рассчитывается исходя из продолжительности непредоставления коммунальной услуги и норматива ее потребления на общедомовые нужды (п. 100 Правил).

При применении двухставочных тарифов плата за коммунальную услугу снижается (п. 102 Правил):

- при проведении ремонтных и профилактических работ, которые влекут перерывы в предоставлении коммунальных услуг и продолжительность таких перерывов не превышает установленную продолжительность, - только в отношении переменной составляющей платы за коммунальную услугу;

- при предоставлении коммунальной услуги с перерывами, превышающими установленную продолжительность, в том числе в связи с проведением ремонтных и профилактических работ, - в отношении всех составляющих платы за коммунальную услугу.

Помимо требования уменьшить плату за коммунальные услуги в случае их предоставления с перерывами вы вправе требовать с исполнителя уплаты неустоек (штрафов, пеней) (ч. 4 ст. 157 ЖК РФ; п. п. 150, 157 Правил).

Однако если перерывы связаны с отсутствием технической возможности оказания соответствующих коммунальных услуг без перерывов, штраф не взимается в течение периода, установленного решением органа госжилнадзора и необходимого для приведения качества коммунальных услуг в соответствие с требованиями законодательства. Отсутствие технической возможности предоставления коммунальных услуг без перерывов, превышающих установленную продолжительность, определяется решением органа госжилнадзора на основании обращения ресурсоснабжающей организации или лица, отвечающего за содержание общего имущества в многоквартирном доме (ч. 5 ст. 157 ЖК РФ).

Если Вы докажете, что нарушение произошло вследствие обстоятельств непреодолимой силы (чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств) или по вине потребителя, он освобождается от ответственности. При этом к обстоятельствам непреодолимой силы не относятся, в частности, нарушение обязательств со стороны контрагентов исполнителя или действия (бездействие) исполнителя, включая отсутствие у исполнителя необходимых денежных средств (п. 150 Правил; п. 3 ст. 401 ГК РФ).

Также Вы имеете право (ст. ст. 15, 151 ГК РФ; пп. "е" п. 33, п. п. 149, 151, 155 Правил):

- требовать от исполнителя возмещения убытков и вреда, причиненного жизни, здоровью или имуществу потребителя;

- требовать через суд от исполнителя возмещения морального вреда (физические или нравственные страдания).

При этом подтверждением неоказания и (или) ненадлежащего оказания коммунальных услуг могут выступать любые предусмотренные законом средства доказывания, в том числе показания свидетелей, видеозаписи, заключение эксперта (п. 22 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 27.06.2017 N 22).

 
20.07.2017 Внесены изменения в Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации.
   

С 12 июля 2017 года меньше споров по АПК РФ потребуют досудебного урегулирования

Досудебный порядок при гражданско-правовых спорах необходимо соблюдать в случаях, если денежное требование вытекает из сделки или неосновательного обогащения; заинтересованное лицо хочет, чтобы досрочно прекратилась охрана товарного знака, который не используется; досудебный порядок установлен законом или договором.

До вступления в силу Федерального закона от 01.07.2017 N 147-ФЗ «О внесении изменений в статьи 1252 и 1486 части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации и статьи 4 и 99 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации» досудебное урегулирование являлось обязательным по всем вытекающим из гражданско-правовых отношений спорам, которых нет в списке исключений.

В этот список с 12.07.2017 войдет еще несколько видов дел, по которым не придется заниматься разрешением спора до суда.

Среди них:

- дела приказного производства.

- споры о признании и приведении в исполнение решений иностранных судов и арбитражей;

- любые дела, связанные с содействием и контролем в отношении третейских судов со стороны арбитражных судов. До указанной даты досудебное урегулирование не требовалось только при оспаривании решений третейских судов.

По-прежнему не потребуют урегулирования до суда корпоративные споры, а также следующие дела:

- об установлении фактов, имеющих юридическое значение;

- присуждении компенсации за нарушение разумных сроков судопроизводства или исполнения судебных актов;

- банкротстве;

- защите прав и законных интересов группы лиц.

 
20.07.2017 Усиление административной ответственности должностных лиц за неправомерный отказ в предоставлении Информации
   

Так, Федеральный закон № 146-ФЗ от 01.07.2017 «О внесении изменений в статью 5.39 Кодекса об административных правонарушениях» направлен на усиление административной ответственности должностных лиц за неправомерный отказ в предоставлении гражданину, в том числе адвокату, и (или) организации информации, предоставление которой предусмотрено федеральными законами, а также за несвоевременное её предоставление либо предоставление заведомо недостоверной информации. Максимальный размер денежного штрафа за указанные нарушения будет повышен с трёх до десяти тысяч рублей.

 
20.07.2017 Внесены изменения в части регулирования деятельности онлайн-кинотеатров в России.
   

Федеральным закон № 87 от 01-05-2017 «О внесении изменений в Федеральный закон "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" и отдельные законодательные акты Российской Федерации» призван регулировать деятельность онлайн-кинотеатров в России. С 1 июля 2017 года вступили в силу новые статьи КоАП: 13.35, 13.36, 13.37 и 19.7-10-2, а в статьях 3.5, 6.17, 19.7-10, 23.44 и 28.3 произошли корреспондирующие изменения, которые обязывают владельца аудиовизуального сервиса не допускать его использования в целях совершения уголовно наказуемых деяний, разглашения сведений, составляющих государственную или иную специально охраняемую законом тайну. Также не допускается распространение материалов, содержащих публичные призывы к осуществлению террористической деятельности или публично оправдывающих терроризм. Предусмотрено создание и ведение Роскомнадзором реестра онлайн кинотеатров. Устанавливается, что владельцем аудиовизуального сервиса может выступать российское юридическое лицо или гражданин РФ, не имеющий гражданства другого государства.

 
20.07.2017 Внесены изменения в Правила дорожного движения Российской Федерации в части перевозки детей.
   

Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.06.2017  №761 внесены изменений в Правила дорожного движения Российской Федерации в части перевозки детей.

Так, ранее в соответствии с Правилами допускалось использование детских удерживающих устройств и других средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства.

В соответствии с новой редакцией Правил дорожного движения перевозка детей до 7 лет в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля должна осуществляться с использованием детской удерживающей системы, соответствующая весу и росту ребенка. Перевозка детей от 7 до 11 лет (включительно) - с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка, или с использованием ремней безопасности, а на переднем сиденье легкового автомобиля - только с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка. Установка в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля детских удерживающих систем (устройств) и размещение в них детей должны осуществляться в соответствии с руководством по эксплуатации указанных систем (устройств).

Также запрещается оставлять в транспортном средстве во время его стоянки ребенка в возрасте младше 7 лет в отсутствии совершеннолетнего лица.

Указанные изменения вступают в силу с 12 июля 2017 года.

За нарушение требований к перевозке детей, установленных Правилами дорожного движения, предусмотрено административное наказание в виде административного штрафа на владельца транспорта в размере трех тысяч рублей, на должностных лиц - двадцати пяти тысяч рублей, на юридических лиц - ста тысяч рублей, в соответствии с ч. 3 ст. 12.23 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.   

 
20.07.2017 С 10 июля 2017 года изменились правила регистрации транспортных средств
   

С указанной даты вступает в силу приказ МВД России от 20.03.2017 N 139 "О внесении изменений в нормативные правовые акты МВД России по вопросам регистрации транспортных средств", которым вносятся изменения в Правила регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденные приказом МВД России от 24.11.2008 N 1001 и в Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним, утвержденный приказом МВД России от 07.08.2013 N 605.

Так, в частности, с указанной даты допускается совершение регистрационных действий с транспортными средствами с измененными в результате естественного износа, коррозии или ремонта идентификационными номерами при наличии возможности идентифицировать такие транспортные средства.

Предусматривается, кроме того, возможность предоставления транспортного средства для совершения регистрационных действий непосредственно в место его осмотра, минуя процедуру проверки и комплектации документов, в случае подачи заявления через Единый портал государственных и муниципальных услуг. Из перечня документов, обязательных для предъявления при совершении регистрационных действий, исключается полис ОСАГО, а также скорректированы требования к порядку информирования граждан с ограниченными физическими возможностями о предоставлении им государственной услуги по регистрации транспортных средств.

 
5.07.2017 Прокуратура Юго-Западного административного округа г. Москвы выявила нарушения уголовно-исполнительного законодательства
   

Прокуратура Юго-Западного административного округа г. Москвы провела проверку соблюдения требований уголовно-исполнительного законодательства при исполнении наказаний, не связанных с лишением свободы.

Установлено, что постановлением в ГУП «Жилищник района Зюзино» в нарушении требований действующего уголовно-исполнительного и трудового законодательства осужденной к исправительным работам выплачивалась заработная плата ниже МРОТ не смотря на то обстоятельство, что трудовые обязанности ей исполнялись без нареканий со стороны руководства организации.

По результатам проверки прокуратура внесла в адрес  директора ГУП «Жилищник района Зюзино» представление об устранении выявленных нарушений и привлечении виновных к дисциплинарной ответственности.

Акт прокурорского реагирования находится на стадии рассмотрения.

 
19.05.2017 Прокуратура Юго-Западного административного округа города Москвы разъясняет
   

Требования в адрес организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами от газораспределительных организаций направленные на понуждение к заключению договоров технического обслуживания, а также последующие уведомления о приостановлении подачи газа, являются незаконными.

Читать далее...

     
 
14.03.2016 ПРОКУРОР ИНФОРМИРУЕТ: Об утверждении обвинительного акта в отношении Туровинина К.А., обвиняемого в разбойном нападении
   

Зюзинским межрайонным прокурором г. Москвы утвержден обвинительный акт в отношении гражданина Российской Федерации, уроженца Республики Казахстан  Туровинина К.А. 26.05.1994 г. рождения, обвиняемого в совершении преступлений, предусмотренных ч.2 ст. 162 УК РФ.

Читать далее...

     
 
26.02.2016 ПРОКУРОР ИНФОРМИРУЕТ: О состоянии законности, правопорядка, преступности на территории района Северное Бутово г.Москвы за 2015 год
   

Зюзинской межрайонной прокуратурой г. Москвы во исполнение требований приказа Генерального прокуратура Российской Федерации от 16.01.2012г. № 7 «Об организации работы органов прокуратуры Российской Федерации по противодействию преступности» обобщено и проанализировано состояние преступности и эффективности работы поднадзорных правоохранительных органов за 2015 год.

Установлено, что за 12 месяцев 2015 года на территории района Северное Бутово г. Москвы зарегистрировано 1079 преступлений, что на 4 % меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

За указанный период 2015 года количество зарегистрированных тяжких и особо тяжких преступлений составило 263 преступления, что на 32 % за аналогичный период 2014 года, из них тяжких преступлений – 191, особо тяжких – 72.

Читать далее...

     
 
©2009 - 2018 Копирование и переработка любых материалов этого сайта для публичного использования (размещение на других сайтах, публикации в печатных изданиях, размещение в электронных СМИ и проч.) разрешается только с письменного разрешения аппарата Совета депутатов муниципального округа Северное Бутово.
Адрес: 117216, г.Москва, ул.Грина, д.1, к.2 Тел.: 8 (495) 711-11-09 Факс: 8 (495) 713-53-57 e-mail: ms-butovo@yandex.ru