Полезная информация » Прокурор разъясняет
Перейти к началу страницы  
Вернуться назад

Перейти в конец страницы
Перейти к началу страницы
Вернуться назад
Перейти в конец страницы
 
Муниципальный округ
Совет депутатов
Аппарат Совета депутатов
Призыв
Государственные полномочия г.Москвы
Полезная информация
Архив

Поиск
Поиск по сайту:

Активный гражданин - Проект для тех, кому важно, что происходит в Москве.

Депутат Государственной Думы ФС РФ Анатолий Борисович Выборный

Наши депутаты в Московской городской Думе Депутат Московской городской Думы Гусева Людмила Ивановна Депутат Московской городской Думы Семенников Александр Григорьевич

Работа в России. Общероссийская база вакансий

Узнай свою задолженность по налогам через интернет Узнай свою задолженность по налогам через интернет Проверь наличие своих данных в Банке данных исполнительных производств Федеральной службы судебных приставов

Антитеррор

 
5.02.2018 Внесены изменения в Уголовно-процессуальный кодекс РФ
   

С 11 января 2018 года вступил в действие Федеральный закон от 31.12.2017 № 500-ФЗ, которым внесены изменения в Уголовно-процессуальный кодекс РФ (далее УПК РФ).

Изменения касаются вопросов, связанных с зачислением денежных взысканий (штрафов) в соответствующие бюджеты бюджетной системы РФ.

Так, в УПК РФ внесены дополнения, предусматривающие обязанность в справках к обвинительному заключению (акту, постановлению), в резолютивной части приговора и других процессуальных документах, в случае назначения штрафа, указывать информацию, необходимую для перечисления денежных средств в бюджет.

Подробнее с документом можно ознакомиться на сайте КонсультантПлюс - http://www.consultant.ru, официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru.

 
5.02.2018 Предоставление жилых помещений детям-инвалидам рассмотрено Конституционным Судом Российской Федерации
   

Конституционный Суд Российской Федерации рассмотрел дело о проверке конституционности пункта 3 части 2 статьи 57 Жилищного кодекса Российской Федерации.

Напомним, что согласно пункту 3 части 2 статьи 57 Жилищного кодекса Российской Федерации жилые помещения предоставляются по договорам социального найма вне очереди гражданам, страдающим тяжелыми формами хронических заболеваний, указанных в перечне, предусмотренном пунктом 4 части 1 статьи 51 данного Кодекса.

Рассматривая положения Жилищного кодекса Российской Федерации, Суд указал, что несовершеннолетние дети, страдающие заболеваниями, указанными в Перечне тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире в частности дети-инвалиды, тем более нуждаются в том, чтобы им были обеспечены условия для полноценного развития и интеграции в общество. В этих целях при осуществлении правового регулирования общественных отношений с участием инвалидов необходимо учитывать их интересы и потребности как лиц, нуждающихся в повышенной социальной защите, что предполагает не только создание специальных правовых механизмов, предоставляющих инвалидам дополнительные преимущества и гарантирующих им право на равные с другими гражданами возможности при реализации конституционных прав, но и введение мер социальной 12 поддержки для лиц, осуществляющих социально значимую функцию воспитания детей-инвалидов и ухода за ними, связанную с повышенными психологическими и эмоциональными нагрузками, физическими и материальными затратами, с тем чтобы определенным образом компенсировать таким лицам соответствующие обременения, возникающие в связи с необходимостью обеспечивать особые нужды и потребности детей- инвалидов, обусловленные их возрастом и состоянием здоровья.

В результате рассмотрения дела Конституционным Судом Российской Федерации пункт 3 части 2 статьи 57 Жилищного кодекса Российской Федерации признан не противоречащим Конституции Российской Федерации, поскольку содержащееся в нем положение по своему конституционно-правовому смыслу предполагает вынесение решения о внеочередном предоставлении жилого помещения по договору социального найма несовершеннолетнему гражданину, страдающему тяжелой формой хронического заболевания, указанного в перечне, предусмотренном пунктом 4 части первой статьи 51 данного Кодекса, с учетом площади, необходимой для проживания в нем также по крайней мере одного взрослого члена семьи, осуществляющего уход за этим несовершеннолетним; само по себе не может служить основанием для отказа в предоставлении жилого помещения несовершеннолетнему гражданину, страдающему соответствующим заболеванием, с учетом необходимости проживания в нем также его родителей и других членов семьи, если, исходя из обстоятельств конкретного дела, их совместное проживание является определяющим для состояния здоровья несовершеннолетнего, его развития и интеграции в общество и при наличии у публичного образования фактических возможностей для предоставления жилого помещения соответствующей площади.

Постановление Конституционного Суда Российской Федерации от 22.01.2018 №4-П 24.01.2018 опубликовано на «Официальном интернет-портале правовой информации» (http://www.pravo.gov.ru).

Согласно ст.6 Федерального конституционного закона от 21.07.1994 № 1-ФКЗ «О Конституционном Суде Российской Федерации» решения Конституционного Суда Российской Федерации обязательны на всей территории Российской Федерации для всех представительных, исполнительных и судебных органов государственной власти, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений, организаций, должностных лиц, граждан и их объединений.

 
5.02.2018 Порядок административного задержания лица, находящегося в состоянии опьянения
   

Федеральным законом от 29 декабря 2017 г. № 456-ФЗ внесены изменения в статью 27.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, касающихся сроков исчисления административного задержания лица, находящегося в состоянии опьянения.

Постановлением Конституционного Суда РФ от 17 ноября 2016 г. № 25-П положение части 4 статьи 27.5 КоАП РФ, согласно которому срок административного задержания лица, находящегося в состоянии опьянения, исчисляется со времени его вытрезвления и допускает ограничение свободы такого лица до судебного решения на срок более 48 часов, признано не соответствующим Конституции РФ.

Как следует из указанного постановления, в отношении лица, находящегося в состоянии опьянения, составление протокола об административном правонарушении, равно как и иные совершаемые в рамках производства по делу об административном правонарушении действия, должно быть отложено до его вытрезвления.

На обеспечение этих условий направлена часть 4 статьи 27.5 КоАП РФ, закрепляющая правило об исчислении срока административного задержания лица, находящегося в состоянии опьянения, со времени его вытрезвления, подразумевающее, что соответствующие процессуальные действия в рамках производства по делу об административном правонарушении (опрос нарушителя, составление протокола об административном правонарушении и т.п.) в отношении такого лица могут осуществляться только после его вытрезвления.

В соответствии с частью 2 статьи 22 Конституции РФ до судебного решения лицо не может быть подвергнуто задержанию на срок более 48 часов.

В этой связи настоящим Федеральным законом установлено, что общий срок времени вытрезвления лица, находящегося в состоянии опьянения, с момента его доставления в соответствии со статьей 27.2 КоАП РФ и административного задержания такого лица на основании частей 2 или 3 статьи 27.5 КоАП РФ не может превышать 48 часов.

 
5.02.2018 Перераспределение земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в собственности граждан
   

Земельным кодексом Российской Федерации (ст.39.28) допускается возможность перераспределения земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в собственности граждан и предназначенных для ведения личного подсобного хозяйства, огородничества, садоводства, дачного хозяйства, индивидуального жилищного строительства, при условии, что площадь земельных участков, находящихся в собственности граждан, увеличивается в результате этого перераспределения не более чем до установленных предельных максимальных размеров земельных участков.

Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, осуществляется на основании соглашения между уполномоченными органами и собственниками земельных участков.

Непосредственно порядок заключения соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности регламентирован ст.39.29 Земельного кодекса Российской Федерации.

Так, в срок не более чем тридцать дней со дня поступления заявления о перераспределении земельных участков уполномоченный орган по результатам его рассмотрения совершает одно из следующих действий (пункт 8 статьи 39.29 ЗК РФ) - принимает решение об утверждении схемы расположения земельного участка и направляет это решение с приложением указанной схемы заявителю; направляет заявителю согласие на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории; принимает решение об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков при наличии оснований, предусмотренных пунктом 9 настоящей статьи.

Положения пункта 9 статьи 39.29 ЗК РФ закрепляют перечень оснований для отказа в заключении соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков. Кроме того согласно пункт 14 статьи 39.29 ЗК РФ, уполномоченный орган отказывает в заключении соглашения о перераспределении земельных участков в случае, если площадь земельного участка, на который возникает право частной собственности, превышает площадь такого земельного участка, указанную в схеме расположения земельного участка или проекте межевания территории, в соответствии с которыми такой земельный участок был образован, более чем на десять процентов.

Увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности осуществляется за плату.

 
5.02.2018 О требованиях к информации о состоянии антитеррористической защищенности места массового пребывания людей
   

Постановлением Правительства РФ от 19.01.2018 N 28 внесены изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 25 марта 2015 г. N 272", где указано, что служебная информация о состоянии антитеррористической защищенности места массового пребывания людей и принимаемых мерах по ее усилению признается служебной информацией ограниченного распространения.

Федеральный закон от 06.03.2006 № 35-ФЗ "О противодействии терроризму" устанавливает основные принципы противодействия терроризму, правовые и организационные основы профилактики терроризма и борьбы с ним, минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма, а также правовые и организационные основы применения Вооруженных Сил Российской Федерации в борьбе с терроризмом.

Правительство РФ устанавливает обязательные для выполнения требования к антитеррористической защищенности объектов (территорий), категории объектов (территорий), порядок разработки указанных требований и контроля за их выполнением, порядок разработки и форму паспорта безопасности таких объектов (территорий) (за исключением объектов транспортной инфраструктуры, транспортных средств и объектов топливно-энергетического комплекса).

Речь идет об информации, содержащейся в акте обследования и категорирования места массового пребывания людей, иных документах и других материальных носителях информации. Указанная информация подлежит защите в соответствии с законодательством РФ.

Антитеррористическая защищенность мест массового пребывания людей обеспечивается, в том числе, путем осуществления следующих мероприятий:

- установление порядка работы с такой информацией;

- организация допуска лиц к такой информации;

- определение обязанностей лиц, допущенных к такой информации, в том числе лиц, ответственных за хранение паспорта безопасности и иных документов ограниченного распространения, содержащих сведения о состоянии антитеррористической защищенности места массового пребывания людей и принимаемых мерах по ее усилению;

- организация и осуществление контроля за обеспечением установленного порядка работы с такой информацией и ее хранения.

Установлено также, что обследование места массового пребывания людей осуществляется в срок, не превышающий 30 дней со дня создания соответствующей межведомственной комиссии.

Подробнее с документом можно ознакомиться на сайте КонсультантПлюс - http://www.consultant.ru, официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru.

 
5.02.2018 Внесены изменения в Градостроительный кодекс Российской Федерации
   

31.12.2017 на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru опубликован Федеральный закон от 31.12.2017 № 507-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Федеральный закон), который вступил в силу с 11.01.2018 (за исключением отдельных положений).

В частности Федеральным законом отменена необходимость составления землеустроительной документации в отношении границ таких объектов, а также проведения в отношении нее государственной экспертизы. Также установлен новый порядок подготовки сведений о границах таких объектов для внесения их в ЕГРН. Изменения направлены на упрощение процедуры и сокращение сроков при внесении сведений о границах населенных пунктов, территориальных зон и частей таких территорий в ЕГРН.

Положениями Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее – ГрК РФ) установлены дополнительные требования к документам территориального планирования и градостроительного зонирования муниципальных образований.

Так, статья 23 ГрК РФ дополнена частью 5.1, в соответствии с которой обязательным приложением к генеральному плану являются сведения о границах населенных пунктов (в том числе границах образуемых населенных пунктов), входящих в состав поселения или городского округа, которые должны содержать графическое описание местоположения границ населенных пунктов, перечень координат характерных точек этих границ в системе координат, используемой для ведения Единого государственного реестра недвижимости. Органы местного самоуправления поселения, городского округа также вправе подготовить текстовое описание местоположения границ населенных пунктов. Формы графического и текстового описания местоположения границ населенных пунктов, требования к точности определения координат характерных точек границ населенных пунктов, формату электронного документа, содержащего указанные сведения, устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере ведения Единого государственного реестра недвижимости, осуществления государственного кадастрового учета недвижимого имущества, государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости.

Статья 30 ГрК РФ дополнена частью 6.1 устанавливающей обязательные требования, предъявляемые к правилам землепользования и застройки. Указанной нормой предусмотрено, что обязательным приложением к правилам землепользования и застройки являются сведения о границах территориальных зон, которые должны содержать графическое описание местоположения границ территориальных зон, перечень координат характерных точек этих границ в системе координат, используемой для ведения Единого государственного реестра недвижимости. Органы местного самоуправления поселения, городского округа также вправе подготовить текстовое описание местоположения границ территориальных зон. Формы графического и текстового описания местоположения границ территориальных зон, требования к точности определения координат характерных точек границ территориальных зон, формату электронного документа, содержащего указанные сведения, устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере ведения Единого государственного реестра недвижимости, осуществления государственного кадастрового учета недвижимого имущества, государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости.»

Кроме того, на основании дополнений в статью 51 ГрК РФ не будет допускаться выдача разрешений на строительство при отсутствии в Едином государственном реестре недвижимости сведений о границах территориальных зон, в которых расположены земельные участки, на которых планируются строительство, реконструкция объектов капитального строительства (за исключением строительства, реконструкции объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения муниципального района и объектов капитального строительства на земельных участках, на которые действие градостроительных регламентов не распространяется или для которых градостроительные регламенты не устанавливаются).

 
1.02.2018 Прокуратура ЮЗАО г.Москвы провела межвузовскую научно-практическую конференцию
   

Прокуратура ЮЗАО г. Москвы в преддверии Дня студентов, в рамках правового просвещения, профилактики правонарушений в молодежной среде, развития научно-исследовательской деятельности среди студентов и аспирантов провела межвузовскую научно-практическую конференцию «Деятельность правоохранительных органов по разобщению неформальных молодежных групп антиобщественной и экстремистской направленности: проблемы, пути решения, взгляд молодежи» в Российском государственном университете правосудия.

В работе конференции приняли участие: старший помощник прокурора округа Мария Борисова, руководитель Черемушкинского межрайонного следственного отдела СУ по ЮЗАО ГСУ СК РФ по г.Москве Сергей Кезиков, оперуполномоченный Центра противодействия экстремизму УВД по ЮЗАО ГУ МВД России по г.Москве Петр Филлипов, проректор по научной работе РГУП, д.ю.н. Виктор Корнев, председатель Совета молодых ученых и специалистов РГУП, к.ю.н. Валерий Власенко, д.ю.н. научный сотрудник Сибирского федерального университета Владислав Панченко, к.ю.н. РГУП Алексей Щербаков, руководитель Молодежного волонтерского клуба префектуры округа Светослав Духанин, ответственный секретари и инспекторы КДНиЗП районов округа, а также аспиранты, магистранты, студенты РГУП, РАНХиГС, РГУ нефти и газа имени И.М. Губкина, Финансового университета при Правительстве РФ, Российской таможенной академии, члены Молодежного волонтерского клуба префектуры ЮЗАО.

Целями проведения мероприятия с привлечением научных работников и студентов высших образовательных учреждений стали: повышение общеобразовательного уровня среди молодежи, развитие научно-исследовательской и волонтерской деятельности, профилактика правонарушений, наставничество, возможный выбор службы в органах прокуратуры.

В приветственном слове проректор по научной работе Виктор Корнев отметил важность и значимость проведения подобных мероприятий не только с молодежью, но и  взрослыми, осветил наиболее важные проблемы в сфере распространения экстремистских материалов.

В своем выступлении Мария Борисова отметила, что деятельность прокуратуры на  данном направлении регулярно  совершенствуется,  уделяется особое внимание профилактическому, воспитательному и пропагандистскому характеру в молодежной среде, а также подчеркнула важность совместной работы правоохранительных, законодательных, общественных и научных сотрудников по профилактике экстремистских проявлений и предупреждению межнациональных конфликтов среди несовершеннолетних и молодежи.

Участники конференции осветили в своих выступлениях проблематику, связанную с ответственностью за участие, организацию, пропаганду массовых мероприятий  антиобщественной и экстремистской направленности, юридическую ответственность за распространение экстремистских материалов в сети Интернет, организованной работы правоохранительных органов в молодежной среде как важнейший фактор недопущения формирования у подростков направленности на совершение противоправных и экстремистских действий, юридической ответственности несовершеннолетних за участие, организацию, пропаганду массовых мероприятий.

По окончании мероприятия Мария Борисова ответила на вопросы присутствующих, рассказала о системе и структуре органов прокуратуры, высших учебных учреждениях, а также поздравила ребят с праздником Дня студента, пожелав им успехов в учебе и науке, быть добросовестными, законопослушными и ответственными гражданами страны.

 
1.02.2018 Прокуратурой ЮЗАО г.Москвы утверждено обвинительное заключение
   

Прокуратурой ЮЗАО г. Москвы утверждено обвинительное заключение в отношении 3 лиц, обвиняемых в совершении
8 преступлений, предусмотренных п. «а, б» ч.4 ст.158 УК РФ (кража, то есть тайное хищение чужого имущества, совершенное организованной группой, в особо крупном размере).

Установлено, что в организованную группу входили жители города Москвы – супруги Кивель Н.А. и Дмитрина Ю.А., Петров Ю.В., а также иные неустановленные следствием лица.

Расследованием установлено, что вышеуказанные участники организованной группы, располагавшие специальными техническими средствами, предназначенными для диагностики и программирования различных блоков автомобилей, с помощью которых осуществлялся запуск двигателя автомобиля без наличия соответствующих ключей, способом перепрограммирования блока иммобилайзера, а также «маяками» (устройствами слежения за передвижением), специализировались на кражах дорогих автомобилей марки «LAND ROVER DISCOVERY 4».

В дальнейшем в соответствии с ранее разработанным преступным планом указанные лица передавали автомобили неустановленным соучастникам, для последующей подготовки и продажи его третьим лицам, обеспечивая сокрытие следов преступления.

Таким образом, своими преступными действиями организованная группа причинила ущерб потерпевшим на сумму более 28 млн. руб.

В ходе предварительного следствия собрано достаточное количество доказательств, изобличающих вышеуказанных лиц в инкриминируемых деяниях. В отношении обвиняемых избрана мера пресечения в виде заключения под стражу.

Уголовное дело направлено в Гагаринский районный суд г. Москвы для рассмотрения по существу.

 
20.12.2017 О труде несовершеннолетних
   

В соответствии с ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации», законодательством Российской Федерации органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации осуществляют мероприятия по обеспечению профессиональной ориентации, профессиональной подготовки детей, достигших возраста 14 лет. В случае приема на работу детей, достигших возраста 15 лет, им гарантируются вознаграждение за труд, охрана труда, сокращенное рабочее время, отпуск. Работникам моложе 18 лет предоставляются льготы при совмещении работы с обучением, проведении ежегодного обязательного медицинского осмотра, квотировании рабочих мест для трудоустройства, расторжении трудового договора (контракта) и другие льготы, установленные законодательством Российской Федерации. Органы службы занятости участвуют в профессиональной ориентации несовершеннолетних, а также содействуют трудовому устройству несовершеннолетних, нуждающихся в помощи государства.

В соответствии со ст. 63 Трудового кодекса Российской Федерации заключение трудового договора допускается с лицами, достигшими возраста шестнадцати лет.

В случаях получения общего образования, либо продолжения освоения основной общеобразовательной программы общего образования по иной, чем очная, форме обучения, либо оставления в соответствии с федеральным законом общеобразовательного учреждения трудовой договор могут заключать лица, достигшие возраста пятнадцати лет для выполнения легкого труда, не причиняющего вреда их здоровью.

С согласия одного из родителей (попечителя) и органа опеки и попечительства трудовой договор может быть заключен с учащимся, достигшим возраста четырнадцати лет, для выполнения в свободное от учебы время легкого труда, не причиняющего вреда его здоровью и не нарушающего процесса обучения.

Для лиц, не достигших возраста восемнадцати лет, испытание при приеме на работу не устанавливается.

Согласно ст. 92 ТК РФ для работников в возрасте до шестнадцати лет устанавливается  сокращенная продолжительность рабочего времени - не более 24 часов в неделю; для работников в возрасте от шестнадцати до восемнадцати лет - не более 35 часов в неделю.

Положениями ст. 242 ТК РФ предусмотрено, что работники в возрасте до восемнадцати лет несут полную материальную ответственность лишь за умышленное причинение ущерба, за ущерб, причиненный в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения, а также за ущерб, причиненный в результате совершения преступления или административного проступка.

 
20.12.2017 Суд наказал нетрезвого водителя
   

24.10.2017 вступил в законную силу приговор Мирового судьи судебного участка № 13 района Зюзино г. Москвы. Уголовное дело рассмотрено с участием государственного обвинителя Зюзинской межрайонной прокуратуры г. Москвы в отношении Тонян Н.П., осужденной по ст. 264.1 УК РФ.

Приговором установлено, что Тонян Н.П.,  имея судимость по приговору мирового судьи судебного участка № 370 Тверского района г. Москвы от 08.04.2016 года (вступившего в законную силу 19.04.2016 года), по которому ей назначено наказание в виде штрафа в размере 200 тысяч рублей в доход государства с лишением права заниматься определенной деятельностью, связанной с управлением транспортными средствами на 02 года за совершение уголовного преступления, предусмотренного ст. 264.1 УК РФ, выразившееся в управлении автомобилем, находясь в состоянии опьянения, являясь лицом, подвергнутым административному наказанию за управление транспортным средством в состоянии опьянения, 26 августа 2017 года примерно в 23 часа 00 минут, следуя на автомобиле марки «ХЕНДЭ ГЕТЦ GL 1.3» по Чонгарскому бульвару города Москвы, где возле дома 27  была остановлена сотрудником 2 роты ОБ ДПС ГИБДД УВД по ЮЗАО ГУ МВД России по г. Москве для проверки документов. При общении сотрудников полиции с Тонян Н.П. у нее был выявлен признак опьянения, в связи с чем примерно в 23 часа 10 минут 26 августа 2017 года, согласно протокола, Тонян Н.П. была отстранена от управления транспортным средством и примерно в 23 часа 35 минут 26 августа 2017 года была направлена на медицинское освидетельствование, где, согласно протоколу, от прохождения медицинского освидетельствования Тонян Н.П. отказалась, чем нарушила пункт 2.3.2 «Общих обязанностей водителей Правил дорожного движения Российской Федерации», согласно которому водитель транспортного средства обязан по требованию должностных  лиц, уполномоченных на осуществление федерального государственного надзора в области безопасности дорожного движения, проходить освидетельствование на состояние алкогольного опьянения, и медицинское освидетельствование на состояние опьянения.

Тонян Н.П. свою вину в совершении указанного преступления признала.

Суд признал Тонян Н.П. виновной в совершении преступления, предусмотренного ст. 264.1 УК РФ, и назначил ей наказание в виде лишения свободы сроком на 1 год с лишением права заниматься деятельностью, связанной с управлением транспортного средства сроком на 2 года 10 месяцев. На основании ч. 1 ст. 73 УК РФ назначенное наказание в виде лишения свободы считать условным с испытательным сроком на 2 года. На основании ст. 70 УК РФ к дополнительному наказанию, назначенному по настоящему приговору, частично присоединена неотбытая часть дополнительного наказания, назначенного по приговору мирового судьи от 08.04.2016, и окончательно назначено дополнительное наказание в виде лишения права заниматься деятельностью, связанной с управлением транспортными средствами на 3 года.

 
©2009 - 2018 Копирование и переработка любых материалов этого сайта для публичного использования (размещение на других сайтах, публикации в печатных изданиях, размещение в электронных СМИ и проч.) разрешается только с письменного разрешения аппарата Совета депутатов муниципального округа Северное Бутово.
Адрес: 117216, г.Москва, ул.Грина, д.1, к.2 Тел.: 8 (495) 711-11-09 Факс: 8 (495) 713-53-57 e-mail: ms-butovo@yandex.ru